Повышение качества и эффективности образовательного процесса в ДОУ и стимулирование роста уровня профессионально-педагогической компетентности начинающих педагогов (молодых специалистов), вовлечение молодых педагогов в научно-методическую и экспериментальную работу, является одной из основных задач методической работы. 2 декабря 2015 года в рамках «Школы молодого педагога» старшим воспитателем Демидовой Еленой Владимировной проведён семинар для молодых специалистов: Сливенко Сурии Мрадэмовны и Новожиловой Татьяны Викторовны на тему: «Решение образовательных ситуаций в ходе режимных моментов, как способ повышения познавательной активности дошкольников». С педагогами были рассмотрены проблемные ситуация, достоинства их использования, при которой ребенок хочет решить трудные для него задачи, но ему не хватает данных, и он должен сам их искать. Проблемно –игровая ситуация возникает, когда педагог преднамеренно сталкивает жизненные представления детей (или достигнутый ими уровень) с научными фактами, объяснить которые они не могут - не хватает знаний, жизненного опыта. Основная цель проблемных ситуаций заключается в осознании и разрешении этих ситуаций в ходе совместной деятельности педагога и детей, при оптимальной самостоятельности дошкольников и под общим направляющим руководством воспитателя. Так же педагогам были вручены памятки «Правила общения и поведения педагога в ДОУ» Разнообразные формы работы с молодыми специалистами способствуют развитию познавательного интереса к профессии, активному освоению приёмов работы с детьми и их родителями, оказывает положительное влияние на совершенствование профессиональной деятельности. |