Понедельник
23.04.2018
06:39
Интернет портал правовой помощи
Независимая оценка качества услуг
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • МБДОУ "Детский сад "Сказка"
    Главная » 2018 » Февраль » 19 » Семинар - практикум «Организация экологического воспитания в ДОУ в соответствии с ФГОС»
    11:42
    Семинар - практикум «Организация экологического воспитания в ДОУ в соответствии с ФГОС»
    ,

    16 февраля в нашем детском саду успешно прошёл семинар –практикум для педагогов на тему: «Организация экологического воспитания в ДОУ в соответствии с ФГОС»

    Старший воспитатель Елена Владимировна Демидова подчеркнула о важности взаимодействия дошкольников с природой в процессе экологического образования в свете ФГОС. После теоретической части Елена Владимировна провела практическую часть – деловую игру: «Экологическое воспитание дошкольников в ДОУ по ФГОС» с целью закрепления знаний педагогов по теме экологического воспитания детей дошкольного возраста по ФГОС; установления эмоциональной благоприятной обстановки в педагогической среде дошкольного учреждения. Деловую игру старший воспитатель начала с чтения стихотворения «Есть одна планета – сад». Педагоги активно участвовали в блиц-опросе «Что Вы понимаете под термином «экология»? Каково значение этого слова?» , «Условия необходимые для экологического воспитания детей», «Формы организации работы с детьми по экологическому воспитанию», «Назовите основной метод, который используется в экологическом воспитании дошкольников» и др. Во второй части педагоги давали краткую характеристику программы экологического образования «Мы» Кондратьевой Н.Н.; моделировали элементы экологического образования и введение в непосредственно-образовательную деятельность; строили схематически систему педагогического взаимодействия, направленного на экологическое развитие детей (с примерами); составляли систему вопросов для бесед с детьми по выбранной теме («Дикие животные», «Домашние животные», «Времена года», «Деревья») . В последнем задании «В споре рождается истина» один воспитатель – выступал с позиции педагога, другой - родителя, третий - ученого. На обсуждение выносились вопросы: Как Вы думаете, какую роль в экологическом воспитании играет формирование у детей эмоционального отношения к природе? Важно ли оно для успешного усвоения детьми экологических знаний? Решая вопросы экологического воспитания дошкольников воспитателю достаточно ли привлекать родителей только к совместным мероприятиям?

    В заключение семинара –практикума педагоги пришли к единому мнению, что работу с родителями надо строить в рамках системы «воспитатели – родители – дети - природа».

    Просмотров: 60 | Добавил: заведующий | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]