Суббота
20.04.2024
09:03
Интернет портал правовой помощи
Независимая оценка качества услуг
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • МБДОУ "Детский сад "Сказка"
    Главная » 2015 » Октябрь » 12 » Семинар педагога -психолога Богнюковой М.Н.
    09:14
    Семинар педагога -психолога Богнюковой М.Н.

    В последнее время актуальность и значимость проблемы раннего выявления и развития одаренности все больше возрастает. Дошкольное детство является очень благоприятным периодом для развития одаренности. Важнейшими характеристиками одаренности считают: развитие логического мышления, скорость  и точность выполнения умственных операций; раннее проявление высокой познавательной активности; творческое выполнение задач; богатство словарного запаса, оригинальность вербальных ассоциаций; раннее проявление способностей: математических, конструктивно – технических, художественных, музыкальных, литературных и т.д.   Но для работы с детьми необходима методическая и психологическая подготовка педагогов. 6 октября педагог – психолог МБДОУ «Детский сад «Сказка» Богнюкова М.Н. провела семинар для педагогических работников «Одаренные дети». Цель: активизация знаний педагогов ДОУ по развитию одаренности у детей дошкольного возраста; стимулирование участников к поиску способов развития способностей малышей; разработка рекомендаций для воспитания и развития одаренных детей.       Семинар проходил в форме путешествия по «Стране одаренных». Была представлена географическая карта этой волшебной страны: Храм логики,  Лес Почемучек, Долина творчества, Замок фантазии, Горы возможностей, Равнина общения. Но завелись в «Стране одаренных» вирусы зависти, лени, обиды и гнева. Чтобы восстановить эту замечательную страну, педагогам пришлось пройти через определенные испытания, решали логические задачи, которые необходимо использовать в работе с детьми для развития логического мышления. Выполняли упражнение «Созвездие талантов», рассуждали о применении данного упражнения с детьми с целью развития воображения, нестандартного мышления.  Восстанавливая Замок фантазий, педагогам предстояло составить рассказ о жизни незнакомого человека, глядя только на его потрет «Кто такой? Кто такая?». Педагоги фантазировали. Педагог – психолог призвала коллег создавать условия для фантазии детей.  В Долине творчества педагогам было предложено показать свои способности: вылепить из пластилина героя сказки; создать архитектурный шедевр, пользуясь конструктором; сыграть мелодию на музыкальном инструменте; создать картину, используя нетрадиционные техники рисования. На станции «Лес Почемучек» воспитатели вспомнили интересные и оригинальные вопросы детей - воспитанников. На станции «Равнина общения» проведена игра «Дотронься до того, у кого…(длинные волосы, кто самый маленький, у кого синяя кофта, кто дольше всех работает в ДОУ и т.д.). Цель игры: способствовать сплочению детского коллектива, развитию коммуникативных навыков. Так, благодаря нашим педагогам, «Страна одаренных» снова расцвела. Путешествие оказалось интересным и достаточно содержательным. В конце семинара педагог-психолог  Богнюкова М.Н. провела анализ карт одаренных детей детского сада. Были отмечены способные дети в разных видах деятельности, участники конкурсов, концертов, фестивалей.   По окончании семинара педагог – психолог раздала воспитателям памятки по работе с одаренными детьми.  

    Просмотров: 312 | Добавил: заведующий | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]