Дошкольники – прирожденные исследователи. И в подтверждении этого педагог психолог Богнюкова М.Н. совместно с воспитателем средней группы Перепелица Т.А подготовили и провели исследовательский проект « В царстве Воды». Цель проекта – расширить и углубить знания детей о воде, ее свойствах, состояниях, сформировать представления детей о значимости воды в жизни человека и всего живого. На протяжении всего проекта ребята не только могли делиться своими знаниями, наблюдениями о воде, но и сами становились экспериментаторами. Проводили опыты, в ходе которых выяснялось, что у воды нет вкуса, цвета и запаха. А так же выяснили, что вода прозрачная и умеет принимать любую форму. Проекты подобного рода положительно влияют на эмоциональную сферу ребёнка, на развитие его творческих способностей, на его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе исследования идёт обогащение памяти ребёнка, активизируются его мыслительные процессы. Данный проект позволил ребятам не задавать вопросы, а самостоятельно находить на них ответы. |