В первой младшей группе воспитателем Сивой Г.В. был реализован проект «Игрушки». Поводом организовать и провести этот проект послужило то, что замыкаясь на телевизорах, дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную сферу. Источником накопления чувственного опыта в раннем возрасте является игрушка, так как именно на игрушку ребёнок переносит все свои человеческие чувства.
Всю неделю малыши знакомились с произведениями А. Барто «Игрушки». Обследовали игрушки (экспериментировали тонет или не тонет мяч), обыгрывали игрушки, играли в подвижные игры ««Воробушки и автомобиль», «Зайка серенький сидит», «Самолёты», «У медведя во бору»; рисовали «Дорога для грузовика». Малыши рассказывали о своих любимых игрушках, с которыми они играют дома.
В информационном стенде для родителей были даны рекомендации «Игрушка в жизни детей».
В заключение проекта воспитатель оформила стенгазету с фотографиями детей «Моя любимая игрушка» Во время проекта отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами игрушек, дети проявляли интерес и желание играть с игрушками. |